]
Facebook LiveJournal Twitter

На съемках шоу «Операция красота» участницу шантажировали и наказывали лишением процедур

14:40 17.08.2012 58

19 мая на канале 1+1 стартовало  реалити-шоу «Операция красота», 12-ти участникам которого были сделаны пластические операции. Проект дорогостоящий (операции проводились в лучших клиниках Германии, Испании и Израиля)  и очень сложный – все мы помним, чем закончились подобные эксперименты с человеческой внешностью для канала ICTV, адаптировавшего этот же формат – Extreme Makeover – шесть лет назад.

Казалось, все прошло успешно: Плюсы показали журналистам счастливых преобразившихся людей, познакомили с именитыми врачами, проводившими операции, шоу стартовало с долей 13,1 (18-54, 50+)... Но на днях мне на почту пришло письмо от участницы шоу, в котором содержалась неожиданная и очень неприятная информация о создании проекта.

Созвонившись с Наталией Леонович, я узнала, что у нее возникли серьезные трения с Sisters Production. И чем дольше мы говорили, тем больше шокирующих подробностей о проекте всплывало:  

- Моя программа еще не выходила в эфир – появится после 15 сентября, но оперировалась я самой первой, еще 4 февраля. Операцию делал Иван Маньеро, и сейчас мне требуется повторная операция. Доктор готов переделать работу, но для этого мне нужно снова лететь в Барселону. Когда я обратилась к продакшену с просьбой помочь мне с перелетом, с визой и проживанием, мне отказали мол, делайте, что хотите, это уже ваши проблемы.

- А для чего нужна повторная операция? Плохо сделали работу?

- Нет, Маньеро все сделал очень хорошо, к нему и к клинике у меня нет никаких претензий. Но позже пошли побочные эффекты. Пластический хирург, у которого я консультировалась уже в Украине, объяснил: проблемы возникли из-за того, что после операции слишком рано начались физические нагрузки, раньше срока снималось компрессионное белье.

- Так зачем же вы снимали?

- Этого требовали съемки.

- А какие операции вам делали?

- Лицо и грудь.

- И побочные эффекты,  как я понимаю, возникли в  области груди.

- Да, это выглядит очень не эстетично – я не могу ни выйти на пляж, ни носить нормальное белье… Я полгода ничего не трогала, а потом обратилась к пластическому хирургу в Николаеве. Он сделал заключение, и эти документы я отправила Маньеро. Мне позвонили из клиники и сказали, что врач ждет – приезжайте без проблем, Маньеро готов прооперировать и предоставить услуги клиники за свой счет. Помощь требуется лишь с перелетом, визой и проживанием – нужно 10-15 дней побыть в Барселоне после операции, чтобы наблюдаться. С этим я обратилась к Марине Городецкой, но она мне ответила, чтобы свои проблемы я решала сама.

- То есть, вы говорили лично с главой продакшена?

- Да, лично.

Операция красота, Операція краса, 1+1, Плюсы, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Extreme Makeover, Иван Маньеро, жертва пластической хирургии, Наталья Леонович, Александр Ткаченко, Лора Мальцева, Sisters Production

Наталья Леонович

Операция красота, Операція краса, 1+1, Плюсы, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Extreme Makeover, Иван Маньеро, жертва пластической хирургии, Наталья Леонович, Александр Ткаченко, Лора Мальцева, Sisters Production

Так участница выглядела два года назад

- А почему вы обратились именно к Городецкой?

- Потому что  у нас с ней была договоренность. За два дня до отлета в Испанию я вообще не хотела лететь – мне не нравилось отношение к участникам и все, что происходит. Марина меня пригласила в кабинет и пообещала, что никаких накладок не будет. Я хотела подписать дополнительный договор, но она попросила не подписывать его: «Даю вам личное слово, что все будет хорошо». Но накладки начались тут же: через две недели после операции меня пытались заставить сделать зубы.

- Еще одну операцию?

- Нет, поставить виниры, но для этого обтачиваются все зубы, а они у меня здоровы – перед съемками мне выдали заключение в Николаеве. Я написала заявление, что не хочу портить зубы, и это был наш первый конфликт.

- То есть, позже были и другие?

- Да. И я уверена, что эпизод с моим участием будет смонтирован так, чтобы очернить меня: в программах, которые уже вышли в эфир, правды очень мало. Правда – только операция, а практически все остальное – вымысел.

- Например?

 

ит

- Во время съемок меня заставляли поступать не так, как я хотела. Говорили: делайте так-то, потому что это надо снять. Отказываться нельзя – вы же договор подписали. Ну а когда меня заставляли делать зубы, ситуация доходила до шантажа. Они записали интервью с моей младшей дочерью, которой 8 лет: она, мол, сказала то, что вам не понравится, и если будете себя плохо вести, мы это интервью вмонтируем в программу.

- Даже так?

- Да. Причем мне сказали¸ что если я пожалуюсь, то попадет всей съемочной группе. Мне было жалко ребят, которые работали наравне с нами, поэтому я молчала все это время.

- А кто конкретно шантажировал вас интервью с ребенком?

- Как мне сказала режиссер (Лора Мальцева, - Няня), это передавалось сверху.

Операция красота, Операція краса, 1+1, Плюсы, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Extreme Makeover, Иван Маньеро, жертва пластической хирургии, Наталья Леонович, Александр Ткаченко, Лора Мальцева, Sisters Production

А так - перед операцией. Хорошо, хоть внучкой Наталью не шантажировали

- Но вы же подписывали договор. Что в нем оговаривалось?

- Двустороннего договора не подписывалось: уже перед отлетом нам сунули бумажку, которую даже не дали толком прочитать. И в итоге договор существует всего в одном результате.

- То есть, вы толком  не понимали, на что подписываетесь?

- Позже я читала договор. Оказалось, что перед подписанием нас должны были ознакомить со сценарием – это первое, что они не сделали. Мы не видели сценарий, то есть договор уже с самого начала не действителен.

- Но при этом вы его подписали.

- Сам сценарий нам дали уже в Испании, но я его  не подписывала. И дополнительного договора – согласия на сценарий – тоже не подписывала, я ведь до сих пор так и не видела сценария.

- А когда вы написали заявление, что отказываетесь от процедуры с зубами, что произошло?

- Ничего. Правда, мне убрали несколько дополнительных процедур, облегчающих послеоперационный период.

- В наказание?

- Ну да.

- Ничего себе…

- Понимаете, я для них оказалась неудобным человеком. Об этом мне уже после рассказал один из членов съемочной группы. Я задавала слишком много вопросов, спорила, поэтому была очень неудобна.

- А на кастинге у вас что спрашивали? Они же, наверное, прощупывали, удобный человек или нет, будет ли он потом сопротивляться, задавать вопросы…

- Вопросы были обычные – видимо, никто тогда не думал. И потом, под воздействием обезбаливающих я делала все, что они хотели. А позже, когда поняла, что выхожу за рамки приличий, и это покажут по телевизору, что это увидят мои дети, я прекратила пить обезбаливающие и перестала соглашаться на такие съемки.

- А что вас заставляли делать?

- К примеру, есть картошку, забивая себе в рот – делать вид, что очень голодная. Или прятаться от людей, вроде я их боюсь. Только представьте: 1 марта, люди за камерами работают в кожаных перчатках, а я лежу на песке в одном нижнем белье! Можно в интернете посмотреть, какая температура была в Барселоне 1 марта – тем более, возле воды на закате.

Операция красота, Операція краса, 1+1, Плюсы, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Extreme Makeover, Иван Маньеро, жертва пластической хирургии, Наталья Леонович, Александр Ткаченко, Лора Мальцева, Sisters Production

В подтверждение своих слов о съемках на пляже Наталья прислала фото. К сожалению, показывать свое лицо после операции она не может, пока передача с ее участием не выйдет в эфир. Если женщина нарушит договор, ее заставят возместить стоимость операций и проживания в Барселоне

Операция красота, Операція краса, 1+1, Плюсы, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Extreme Makeover, Иван Маньеро, жертва пластической хирургии, Наталья Леонович, Александр Ткаченко, Лора Мальцева, Sisters Production

Как видите, свою часть работы Иван Маньеро действительно выполнил хорошо - понятно, почему к врачу у Натальи нет претензий

- Ну а когда вы отказывались что-то делать, какая была реакция?

- Давление. Пугали договором, пугали тем, что отправят домой. Я говорю: «Отправляйте». Тогда они отступали, потому что отправить назад до окончания съемок выходило дороже. И такие вещи происходили не только со мной, но за других участников говорить не буду.

Позже Наталья призналась, что непосредственно съемочная группа ни в чем не виновата –  ребята переносили все тяготы съемок наравне с участниками. И именно поэтому она не собиралась ворошить прошлое и обо всем рассказывать – если бы не возникла необходимость переделывать пластическую операцию. Да и с нынешним интервью она долго временила: звонила Городецкой, непосредственно на Плюсы, писала на почту Александру Ткаченко.

Городецкая отказала, Забулонская, которой Наталья звонила позже, вообще не взяла трубку, Ткаченко не ответил, и тогда участнице посоветовали обратиться ко мне, что она и сделала.

Поговорив с Натальей, я обратилась в пресс-службу Плюсов за комментарием - не проще ли было бы помочь участнице с перелетом и не допускать, чтобы правда о методах Забулонской вылезла наружу? И вот, что мне ответили:

"На сегодняшний момент у участников программы "Операция красота" на канале "1+1" не возникло никаких серьезных осложнений. В случае возникновения таких осложнений, программа пришла бы на помощь участникам. В рамках программы участники получили возможность проведения дорогостоящих, уникальных и сложных операций. Каждый участник проекта подписал договор с клиникой, которая проводила операции, и в случае возникновения вопросов, могут обращаться к оперировавшим их врачам. Факт осложнений можно оценить или подтвердить только на основе независимого медицинского обследования.

В то же время, если у участников программы есть желание провести коррекционные или последующие улучшающие процедуры, насколько мы знаем, именно о таких процедурах идет речь в данной ситуации, они в праве это делать самостоятельно".

Узнав, что ответили мне Плюсы, Наталья очень расстроилась: "Я все лето проходила в закрытой одежде. О том, чтобы выйти на пляж, речи вообще не было, а они говорят о "коррекционных процедурах"...

Я буду следить за развитием этой истории, и если в переговорах участницы шоу с каналом произойдут какие-то подвижки, тут же вам сообщу.

Фото - stomatologclub.ru и из архива Натальи Леонович

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии (23)

Только авторизированные пользователи могут оставлять сообщения.
  Авторизация   Регистрация

Добавить изображение:

 
Сортировать: сначала новые сначала старые
  • ну, так 1+1 все проекты по такому принципу делает... Вспомните заварушку с "Миняю жинку" и канадским трансексуалом.

    Ответ:

    гггг 17.08.2012, 16:52 Ответ
    • Если бы я знала что так произойдет :(

      Ответ:

      Наталия 17.08.2012, 17:30 Ответ
      • Вы бы пошли, ничего вам там не сделали. Вы пытаетесь скандалом стать звездой. А этого вы не достойны. Внизу дали vnutri.org/leona-company- отзывы девушек, работавших у вас, которых вы обворовали и оскорбили.

        Ответ:

        Каролина 08.07.2013, 22:32 Ответ
    • Что то мне подсказывает, что врядли кто то счел своим долгом предупредить участников о возможных негативных последствиях подобных операций. Скорее всего все было с точностью наоборот. Иначе хрен бы они набрали желающих поучаствовать.

      Ответ:

      Виктор 19.08.2012, 20:06 Ответ
  • Наталья, а какие у Вас возникли проблемы?

    Ответ:

    Елена 17.08.2012, 22:36 Ответ
    • те что требуют хирургического вмешательства, почему никто не обратил внимание, что есть заключение врачей и то что сам оперировавший врач говорит о том что нужна операция.

      Ответ:

      Наталия 18.08.2012, 12:33 Ответ
      • А где заключения? Доктор в газете факты прокомментировал, этот комментарий не в вашу пользу.

        Ответ:

        Игорь 18.08.2012, 15:40 Ответ
      • Странный ответ. Мне кажется, что Вам просто хочется еще раз в Барселону за чужой счет. Понимаю, красивый город)

        Ответ:

        Елена 18.08.2012, 23:14 Ответ
  • Наталья, а что вы хотели: на шару сделали дорогостоящую операцию, засунули свою морду в телевизор, побывали, подозреваю что первый раз, за границей еще и обливаете грязью людей ( телевизионщиков), которые вам помогли?Вы же добровольно пришли сниматься в ТЕЛЕ ПРОЕКТе, а теле проект - это значит шоу! понятное дело, что вам сценаристы говорили как себя вести, чтобы сделать интересную программу. Неужели вы думаете, что зрителю просто интересно посмотреть на вас в бинтах?? Думать надо головой- прежде чем соглашаться на участие в теле проекте. Какая наглость просить у канала деньги - перелет и проживание - это не так дорого- можно и одолжить у кого-то, ведь операцию вам и так сделают бесплатно! ФУ -какая наглость! ФУ!!

    Ответ:

  • Почему бытует мнение о бесплатном, если бесплатно то зачем подписывать договор, а тут не так все просто. Компания подписала договор - участники приняли участие ( отработали проект) думаю работа была далеко не мед, закулисная жизнь очень жестока, а компания в свою очередь, с целью шоу ( не нужно забывать) сняла его. Тут нет никакой шары, контракт есть контракт т. Е. Это работа и канал выступал работодателем, теперь, как и каждой работе бывают непредвиденные случаи, производственные травмы, также не надо забывать о последствиях этих непредвиденных случаев, которые проявляются не сразу- и тут работодатель, при любом законодательстве должен решить эти вопросы с работником, у меня на работе происходит именно так. А данную ситуацию с Натальей нужно решить положительно путем переговоров, отработав при этом механизм решения таких вопросов. Наверняка такая ситуация может повториться. Наталье успехов, спасибо за смелость дать интервью и главное здоровья.

    Ответ:

    Гость 18.08.2012, 08:20 Ответ
    • Ответ гостю. А ваша з/п обычно за 2 месяца составляет более 50 тыс. евро? Именно такую сумму плюсы декламируют за операцию. Вот почему и говорят о бесплатном!!!!! А договор подписывают обычно, чтобы потратив такие деньги на участника, он автоматически не сценарий подписывал, а эта подпись является разрешением показывать свое изображение по ТВ. А еще в договорах на ТВ есть очень важный пункт о неразглашении съемочного процесса, а штрафы обычно за него ОГО-ГО! Наталья, я думаю, уже наговорила на кругленькую сумму, а канал ее только на это и провоцирует, ничего не комментирует. Вы думаете, зачем каналы содержат огромные юр. отделы, они и отслеживают все статьи и нарушения, надо же себя окупать! А вот та бумажка, которую видимо, вам перед вылетом дали подписать, и есть разрешение на изображение и все-такое. Жаль вас, не понимаете во что ввязываетесь.

      Ответ:

      Катерина 18.08.2012, 10:36 Ответ
      • "Ответ гостю. А ваша з/п обычно за 2 месяца составляет более 50 тыс. евро?" Нечего заглядывать в чужой карман. А договор есть договор и если он правильно составлен там есть и обязательства и ответственность сторон.

        Ответ:

        Гость 20.08.2012, 10:53 Ответ
    • Спасибо за поддержку. Вы абсолютно правы это была работа, прием тяжелая. И каждый из нас выполнял ее, канал оплачивал операцию, а мы участвовали в съемках. И речь идет не о том, как было физически тяжело, а о шантаже и унижениях. На это никто не соглашался. И никто не читал сценарий (его не было) все верили на слово, за что сейчас и расплачиваемся здоровьем и красотой

      Ответ:

      Наталия 18.08.2012, 12:23 Ответ
      • Похоже , что шантаж именно с Вашей стороны, Наталья. Вы что думали, Вас канал теперь и понесет в последний путь за свой счет?, уж если первый раз поперло

        Ответ:

        Гость 18.08.2012, 23:19 Ответ
  • Это же надо, няня совсем сошла с ума. Пишет телевизионщикам, как на самом деле происходят съемки реалити!!!! Ха-ха-ха. Сценарий вам должны были дать? Кто же в реалити пишет сценарий???? Статья отличное пособие для продакшенов, которые снимают в программах простых людей. Наши люди шантажисты и шаравики, им и на .... сесть, и рыбку съесть, и так много раз. А почему Наталья хочет, что бы Систерз продакшн ей оплачивал теперь ее жизнь после проекта, полететь в Барселону к доктору, пожить там дней 15, я только не понял поесть она сама или тоже надо оплатить???? Ведь можно сразу же к Коломойскому, у него и жилье побогаче будет, и питание - деликатесы!!!! Видимо, начинающий аферист, не знает, у кого бабки на ТВ есть. А вообще в заключение хочется сказать всем коллегам!!!! Давайте создавать черные списки участников и нам всем будет счастье!!! А потом эти списки передавать в органы, а они их за шантаж, за угрозы, за вымогательства, за клевету и т.д. посадят одного, чтобы другим было неповадно! Гляди и восторжествует справедливость!!!!!

    Ответ:

    • А может телевизионщиков надо сажать за клевету и шантаж. За отношение к людят как к отработанному матерьялу. Хорошо что среди них поадаются порядочные люди.А не такие как Вы что пишете под заказ

      Ответ:

      Наталия 18.08.2012, 12:28 Ответ
  • по фото какая-то очень непрятная женщина. сразу непрятные ощущения почему-то возникли. зачем же ее вообще брали если на нее смотреть не хочется даже?..

    Ответ:

    Гость 18.08.2012, 10:52 Ответ
  • Жаль, что медианяню читают только телеки, а то такой ПР программе захочешь сделать специально, так не получится. Теперь хочется посмотреть, какие результаты:)))

    Ответ:

    Варя 18.08.2012, 11:31 Ответ
    • какие результаты, мы же отработанный матерьял. Единственное это предостережение: подумать хорошо прежде чем идти на съемки, чем все это может закончится

      Ответ:

      Наталия 18.08.2012, 12:39 Ответ
      • материал, извините за орфографию-очень волнуюсь

        Ответ:

        Наталия 18.08.2012, 12:43 Ответ
        • А че вас в кумовья к Коломойскому теперь? Что посеяли то и жнете. Факт, передачка с Вами будет жестяковая и с лучшими рейтингами. Пипл любит такой мусор.

          Ответ:

  • Уважаемый дядя Саша Ткаченко, извините, что я к вам обращаюсь, а не могли бы вы мне оплатить перелет, визы, и проживание на Мальдивы, я много не прошу, ну очень в отпуск хочется, ну если не можете на мальдивы, то хоть в Испанию... Если нет... Я напишу письмо медианяне, а она-то быстро разберется!!!!

    Ответ:

    Не скажу 18.08.2012, 11:47 Ответ
  • Перечитал все. Если это и не специально придуманный пиар ход, то эта история в любом случае сыграет плюсам только на пользу. И чем больше ее раздувать будут, тем больше будет желающих посмотреть программу с этой женщиной. Так что рейтинг обеспечен. И я совсем не думаю, что желающих принимать участие в подобных шоу будет меньше. Рисковали и будут рисковать. А об этой истории забудут на второй день после выхода программы.

    Ответ:

    Гость 18.08.2012, 14:03 Ответ
  • Холодно было в мае на барселонском пляже полежать для сьемки и Не дали почитать сценарий:)))) -Смех! Вы сами слышите что вы плетете чушь! С каких это пор участники вычитывают сценарий? Что за самодурство: обязаны показать сценарий! Не верю, что в контракта есть такой пункт, быть такого не может! Ну ничего, Наталья, вы тут еще попишите, а я, надеюсь, плюсовские юристы быстро вас поставят на место! И не с такими справлялись! ( наверняка канал может и с доктором договориться чтобы он отказался пределы врать операцию, вы об этом не думали перед тем как свой черный рот открывать ?)

    Ответ:

    • А Вы не думали что скрываетесь под маской и очерняете людей. Я не соврала ни вчем. А вы кроме как писать гадости под чужую диктовку не научились ни чему. мне жалко вас, здесь не возможно даже обижатся.....

      Ответ:

      Наталия 18.08.2012, 16:33 Ответ
      • ОбижатЬся - пишите с мягким знаком

        Ответ:

        ))) 18.08.2012, 23:29 Ответ
  • Цитата из газеты факты: "Наталье нужны две корректирующие операции, — подтверждает пластический хирург, заслуженный врач Украины Григор Тер-Мигосян. — И сделать их должен оперировавший женщину врач. Очень часто после подтяжки груди возникает необходимость в корректирующей операции. А после подтяжки живота бывают осложнения, которые можно устранить только хирургическим путем. Я всегда предупреждаю об этом своих пациентов. Создатели проекта «Операция Красота», как мне кажется, обязаны были сообщить героям о возможных последствиях пластических операций." Значит по заключению доктора это нормальная ситуация после пластики, просто Наталью не предупредили, что бывают последствия после операции. Да и предупреждать должен доктор, а не создатели программы, они должны предупредить, что снимать будут все, что с ней будет происходить. То есть претензии у Вас к испанскому доктору? Почему тогда вообще фигурирует продакшн? Пытаюсь быть объективным, хочется действительно понять кто врун и шантажист

    Ответ:

    Игорь 18.08.2012, 15:38 Ответ
    • Я жалею что не дала фактам фотографии в каком состоянии сейчас нахожусь. А последствия некоторых послеоперационных осложнений заключаются в падении во время съемки. К самому врачу у меня нет претензий, он прекрасный врач и не надо на него сваливать вину. дай бог так каждому относится к своим пациентам. А здесь все пытаются перевернуть с ног на голову-все виноваты, врач, героиня только Прдакшен ангел во плоти и на него почему то сваливают всю вину......

      Ответ:

      Наталия 18.08.2012, 16:40 Ответ
      • Независимый доктор в газете говорит о другом. Ну теперь все стало на свои места. Женщина устроила разборки с продакшеном или каналом, очень деньги срубить хочется, а не ищет на самом-то деле правду, тогда и обсуждать не о чем, зря потратил на вас свое время.

        Ответ:

        Игорь 18.08.2012, 17:00 Ответ
        • независимый доктор говорит о том что нужны операции и ни в коем случае не хочет никого обидеть. А правда в том что никто не просил денег а просили помощи. А Вы все меряете не в человеческом отношении а в деньгах

          Ответ:

          Наталия 18.08.2012, 17:21 Ответ
          • Наталья, да не бойтесь вы их, идите ва-банк, в суд подавайте. Тут под разными именами пишет один и тот же человек, заинтересованный в том, чтобы вас заткнуть. Конечно же, как бы ни хотелось телевизионщикам использовать участников по-чёрному - по закону это сделать нереально. Они обязаны просто срочно ликвидировать свои лажи - не просто оплатить вам поездку и проживание, а в зад вас целовать, чтобы вы в суд не подали. В Штатах бы уже выплачивали вам такую сумму... Вот уроды, ещё и нападают тут в комментариях. С ума сойти

            Ответ:

            Мария 18.08.2012, 19:29 Ответ
            • в Любом случае этой женщине нужна помощь, я думаю что найдется в Украине кто сделает нужные "переделки" и не возьмет денег - сделает это просто так, для рекламы себя же и думаю сделает очень хорошо. Только зачем плюсам такая огласка.... А Народ с канала, который здесь пишет, вылил много конфиденциальной информации, которая попав в прессу неизвестно и какой оборот получит. Прекрасный материал для новой статьи . Спасибо…

              Ответ:

              Алексей 20.08.2012, 11:02 Ответ
        • Конечно доктор хороший) коненчо продакшн плохой. Хороший не тот кто прав, а тот кто делает то, что хочет Наташа

          Ответ:

    • Мне делали коррекцию ушей в Украине. Перед операцией доктор дал подписать бумажку, что он будет стараться, но я понимаю, что последствия могут быть любые, где-то в медицине бывает по другому?

      Ответ:

      Оля 18.08.2012, 23:33 Ответ
      • В медицине нет, но когда очень хочется внимания и скандала, то только таким путем. Ведь участница программы не пошла к украинским докторам, а захотела омолодиться за чужой счет. А последствия после пластических операций всем известны, вон наши звезды по 20 операций делают, а потом всю жизнь их корректируют. Нельзя останавливаться на достигнутом, Наталья вперед! А вдруг и разведете канал на бабки. Надо просто в проект не оборванцев брать, которых привлекает слово бесплатно, а нуждающихся в этой операции людей. Здесь, извините, нужны другие доктора...

        Ответ:

        Оле 19.08.2012, 02:17 Ответ
  • А может эта Наталья хочет, чтоб ей до конца жизни делали подтяжки и коррекции за чужой счет. В Украине куча женщин, которые куда больше нуждаются в подобных операция, чем вы, Наталья. И они бы сказали огромное спасибо даже за одну операцию. А вам, я как понимаю, сделали их не одну. Только место чье-то заняли на проекте...

    Ответ:

    Илона 19.08.2012, 13:35 Ответ
  • Наталья, очень бы хотелось по-человечески стать на вашу сторону, но факт есть факт: вам сделали все, что нужно в хорошем качестве? Я правильно понимаю? Последствия есть всегда после операций и вы как здравомыслящий человек должны это понимать. Канал не обязан вас всю оставшуюсю жизнь опекать. Такого никогда и нигде не было. Возьмите похожие программы во всем мире. Относительно шантажа- что вам мешало уехать? Ведь хотели же все доделать до победного конца. Обычно, когда человека что-то не устраивает, он сразу принимает меры, а не выжидает. вы же могли сразу поднять хай и обратиться в газеты, интернет в Барселоне можно найти легко. Сценариев в реалити нет, и уж тем более их не дают читать героям. Это вообще бред. Вы идете в шоу, в шоу есть свои правила. Вам и так делают бесплатную операцию, только ради билетов и проживания так себя позорить. Есть ли в этом смысл.

    Ответ:

    Анна 19.08.2012, 16:32 Ответ
  • относительно "отработанный материал": да, материал, а вы думали Вы там в качестве принцессы Уэльской? Вы шли с целью- операции, у канала цель- программа и рейтинги. У каждого свой интерес. Вы использовали их, они Вас. В чем обида???

    Ответ:

    Олег 19.08.2012, 16:43 Ответ
  • Ой Наташа, да вы прямо бедная и пушистая и прикидываетесь жертвой. Халявы хотите и я хочу, давайте все вместе чего-то попросим у 1+1, я вот хочу шубу, можно просто из кролика, а вы Наташа, кроме еще парочки операций что хотите? Может машину или ремонт?

    Ответ:

    Алина 19.08.2012, 23:58 Ответ
    • курица глупая, не в шубе дело, человека действительно использовали как хотели, и выкинули расхлебывать все последствия дальше. Вам бы меньше злобы выплескивать, и таким как вы подобным...

      Ответ:

  • Поддерживаю Вас морально. Понимаю как женщина, что результат мог быть не очень хорошим и требует корректировку. Я тут после парикмахерской неделю сопли вытирала, а не дай Бог перенести похожие операции на теле и получить лажу -я просто не представляю это состояние и не хочу. Многие пишут про халяву, а я вижу все по другому. НЕ ЧИТАЙТЕ эти комментарии. Это ЗЛОБА людская и сплошной негатив. Ищите деньги, на визу, на билеты и езжайте к доктору. Мой Вам совет. Я надеюсь, другим барышням наука будет после ваших откровений.

    Ответ:

    Наталье 20.08.2012, 00:40 Ответ
  • такое впечатление, что речь идет о какой то благотворительной акции от канала! это дареному коню в зубы не смотрят! помнится, в анонсе говорилось о отборе из нескольких тысяч заявок на участие? значит продюсеры увидели в женщине материал на котором можно срубить денег и рейтинг. коль так, то ситуация явно выпадает из формата шоу. и женщина абсолютно права требуя свою долю благ . а если статья, это пиар от канала, то очень не умный. врядли зарубежные институты красоты и спонсоры заинтересованы именно в таком резонансе.

    Ответ:

    гость 20.08.2012, 07:25 Ответ
    • Полностью согласен, деньги рубим - ответственность не чувствуем, классика ведения бизнеса в Украине. Особенно анонс на жизнь просле проекта (ролик на канале) как то идет в разрез с сложившийся ситуацией.

      Ответ:

      Николай 20.08.2012, 10:46 Ответ
      • Я перечитала несколько и пыталась найти ответ на вопрос, а что же таки не устраивает Наталью в данный момент. Какие у нее проблемы? Сложилось четкое представление, что женщина Решила повторить приятное общение с Барселоной и может под шумок еще что-то подправить в себе. Но нет предела совершенству) если она не довольна собой, то никогда и НЕ будет. Стыд-позор. Детям нужны деньги, чтоб жизнь спасать. А ей сися не так прекрасна в 50, как была в 20! Так это же очевидно и естественно. Наталья, не делает Вам чести это рвение да еще и с таким резонансом. Помогите сама хоть одному ребенку. ЕщЕ живому маленькому человечку. И он будет более благодарен за помощь. А если не будет, то тогда хоть Вы поймете, что чувствуют люди, которые ИМЕНно Вас в проект выбрали.

        Ответ:

        Лена 22.08.2012, 10:40 Ответ
        • Я прочитал эту статью и статью про Наталью в фактах и пришла к выводу , что в данной ситуации есть несколько мнений: 1. Мнения сотрудников канала 1+1 - цель который сневелировать ситуацию и списать на недалекость Натальи выставив ее полной дурой (ничего не поделаешь такая им команда поступила- они люди подневольные и не всегда здравомыслящие и дающие отчет своим словам и порой наверное и мыслям). 2. Мнение людей которые сочувствую Наталье. Нет никого кто бы предложил реальный вариант решения проблемы, жаль… А хоть кто то попросил у этой женщины медицинские заключения, хоть кто то посмотрел ее анализы. Вы ее обливаете грязью, но я уверенна что никто не вник в детали, пишете и хотите ее унизить, а кто из Вас ей позвони? Наверняка не нашлось смелости. Жаль конечно, что так все получилось, и жаль что канал который столько потратил денег, сами же цену и написали здесь, не смог решить такие простые вопросы как доставка плохо чувствующей себя женщины в клинику. Данная ситуация показывает нам, что не готово еще наше общество к таким проектам. Не могут по человечески отнестись к «герою программы» зарабатывая на нем деньги. Я думаю, что еще не последняя публикация. Я Буду следить за развитием этой ситуации.

          Ответ:

          Оксана 22.08.2012, 18:44 Ответ
          • Вот читаю и удивляюсь. Такое ощущение, что людям всегда нужны няньки. У меня такая ситуация была с соседкой. Один в один. Я хотела помочь старой женщине, иду в магазин заходила и спрашивала, что купить, и всегда выполняла просьбу. А теперь она сама приходит и в магазин меня посылает, несколько раз была занята, так она всему двору рассказала, что я сама предложила помогать, а теперь приручила ее и бросила. И ткт так же. Проект ведь закончился, за свою жизнь только вы в ответе, при чем тут канал??? Ну пока снимались, ок, но теперь с какого вами должны заниматься??? Или сколько лет? Ну так просто интересно

            Ответ:

          • Уважаемая Оксана, то есть Наталья! Вы бы лучше работу над ошибками провели, взрослая женщина, вроде, в школе учились, а такая безграмотная...

            Ответ:

  • Наталья, специально посмотрела программу. И скажу вам так. Дело даже не в том как смонтировали ее, потому что будете аргументировать именно к этому. Человека, вернее, его суть выдают мелочи. Так вот. Я была до эфира практически на вашей стороне. НО! По вам же видно, простите, какая вы стерва! Это же ужас!!! Вас надо было турнуть в первый же день! И будьте благодарны каналу и той съемочной группе, которые вас терпелы.

    Ответ:

    Люся 08.09.2012, 21:28 Ответ
    • Про Наталью: 1. ложь во ВСЕХ её словах. 2. в 2000году она разбила семью и теперь ребёнка с той семьи умудрилась назвать "незаконной". 3. с мужем поженились только после вторых родов в 2005году. до этого была его любовницей и сожительницей. 4. "проданного дома" никакого не было. 5. бизнеса никакого не было. было мошенничество и кража. 6. людей обманывает и не платит зарплату. например: "....У липнi мicяцi влaштyвaвcя нa poбoтy дo тypиcтичнoї фipми «Leona-тyp», диpeктop Лeoнoвич Haтaлiя, якa виявилacь нeчecнoю людинoю i пicля двox мicяцiв poбoти нe зaплaтилa гpoшi, мoтивyючи цe тим, щo я пpaцювaв нeoфiцiйнo i жoдниx дoкaзiв пpo викoнaнy мнoю poбoтy нeмa. Haмaгaємocь зaoщaджyвaти гpoшi, пicля вeciлля нiдe нe вiдпoчивaли, peмoнти нe poбили, мaшини нe кyпyвaли....." http://news.pn/ru/politics/49005 и т.д. Більше читайте тут: http://www.1plus1.ua/dyvitsya/programy/operaciya-krasa.html?page=1&items=225

      Ответ:

      Василий 13.09.2012, 21:39 Ответ
      • Знаем мы такую даму, с Вами абсолютно согласна по поводу "незаконной" или "внебрачной" дочери. Уже тут хотя бы постыдилась она трындеть. Ее мужа Пашку и его первую жену слишком много в городе знают людей, поэтому глупо так открыто ляпать языком. На правду у Наталии комментариев нет?

        Ответ:

        Таня 17.09.2012, 16:34 Ответ
  • 1.Она с радостью ждала выхода передачи, отмечала кучу друзей в Однокласниках, что б все посмотрели ее и пришли к ней в магазин за покупками! 2. Грудью она полностью довольна еще в июле она говорила что грудь ее! и ходила без лифчика! 3. Фотками она гордилась и показывала всем у себя на работе, а без лица она потому что были видны швы! 4. Все что она говорит она врет и врет! Человек брехни! Женщина которая писала эту статью вероятнее всего знакомая Леонович!!! Проверяйте информацию прежде чем ее печатать!!!!!!

    Ответ:

    Виктория 17.09.2012, 22:40 Ответ
    • Наталья, вы наглая и стервозная БАБА!!! Смотрела пердачу с Вашим участием, просто ужас!!!! Хамка, вести себя и общаться с людьми не умеете! Ведёте себя так, как буд-то Вам весь мир обязан.В приказном и грубом тоне начинаете всем говорить, что и как надо делать! Не вы платите, и не Вам заказывать музыку! Нафиг было ехать и трепать всем нервы там, а потом ещё и здесь! Была чудовищем, сделали с неё красотку так она ещё и чем-то не довольна! Надо было Вам сделать трепанацию мозгов!

      Ответ:

      Ольга 16.10.2012, 14:40 Ответ
      • Самая противная участница! Хотелось ей через экран по башке стукнуть. Все перед ней прыгают на задних лапках, а она - это не хочу, то не буду, представляю, как с ней было трудно работать... Силой на проект никто не тащил, хотела на халяву сделать столь дорогостоящие операции, выполняй условия контракта, бизнес-леди из Николаева, угу, что за бизнес такой, если не хватает на билет и проживание, курица :( Могла бы ещё и зубы получить, но свои "брульянты" красивее видимо...

        Ответ:

  • Наталья,признаюсь честно,что из всех участников проекта вы произвели не самое приятное впечатление. Я сразу обратила внимание,что вы очень кляузный человек. И вы единственная не улыбались в конце программы,когда показывают крупно,что было и что стало.И выражение лица у вас было очень недовольное, вы постоянно придирались к команде помощников в период реабилитации.На бизнес-леди вы тоже не похожи,а то сами бы все подкорректировали на Украине!

    Ответ:

    Диана 17.03.2013, 19:49 Ответ
  • Тут Наталья назвала себя отработанным материалом. vnutri.org/leona-company- отзывы бывших работников ее фирмы. Она хамски ограбила не одного человека.

    Ответ:

    Лена 08.07.2013, 22:16 Ответ
  • Бедная съемочная группа, врачи и тренер. За работу с Натальей всем медаль нужно дать. Просто противно смотреть и слышать ее нытье. И как можно вспоминать только о муже и не разу не вспомнить о детях?

    Ответ:

    Гостья 03.09.2014, 23:53 Ответ
  • Хотелось бы тоже принять участие

    Ответ:

    Света 15.06.2019, 13:46 Ответ

Новости партнёров:

Loading...